2020 — 2022 гг.
- Оценка качества дошкольного образования за 2022 год
- Приказ ЦРО от 04.05.2022 № 99/7.1 — 05 «Об организации и проведении открытых показов для педагогических работников ДОУ»
- Приказ ЦРО от 17.05.2022 № 106/7.1 — 05 «О проведении городского семинара — совещания для руководителей ДОУ по внедрению модели наставничества»
- Информационное письмо ЦРО руководителям ДОУ от 26.01.2022 №112-021Исх-7 «Об организации деятельности по рабочей программе воспитания ДОУ»
- Приказ ЦРО от 06.12.2021 № 173/7.1 — 05 «О проведении ГМО для заместителей заведующих по ВМР и старших воспитателей»
- Приказ ГОРУНО от 29.11.2021 № 376/1.1 — 05 «Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года»
- Приказ ГОРУНО от 12.11.2021 № 330/1.1 — 05 «О проведении муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года»
- Выписка из протокола совещания заведующих ДОУ от 24.03.2022 № 3
- Оценка механизмов управления качеством дошкольного образования
- Аналитический отчет по РСЭМ
- НОКО 2021
- Выписка_из_протокола_совещания_заведующих_ДОУ_от_30
- ДОО_кадровые условия_07.06.2021
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла | Региональные документы |
Ссылка | |
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования | http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/koncepcia/Konzepzia.pdf
Концепция региональной системы оценки качества дошкольного образования Московской области. Утверждена распоряжением Министерства образования Московской области от 22.06.2021.№ Р.446. |
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/Pricazi/Prikaz_MO_MO_o_soveschanii.pdf
Письмо Министерства образования Московской области руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, от 25.05.2021 Исх-9653 16-09д (Жданкина Е.М. Буракова_О.П.) о совещании по теме «Проведение регионального мониторинга оценки качества дошкольного образования» |
|
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/konferencii/2020_2021/dor_karta.pdf
Дорожная карта мероприятий для педагогов ДОО Московской области. Утверждена Организационной группой по мониторингу качества дошкольного образования в Московской области. Протокол №2 от 11 мая 2021 г. |
|
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/analiticheskii_otchet/Analytical_report.pdf
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ МОНИТОРИНГУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ утвержден начальником Управления общего образования Министерства образования Московской области Е.М. Жданкиной 28.06.2021 г. |
|
Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования | http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/rezultati_RSEM/Table_RSEM_personnel_conditions_in_the_DOO.pdf
Таблица РСЭМ кадровые условия в ДОО утверждена начальником Управления общего образования Министерства образования Московской области Е.М. Жданкиной 05.07.2021 г. |
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/rezultati_RSEM/Table_RSEM_OOP_in_DOO.pdf
Таблица РСЭМ. ООП в ДОО утверждена начальником Управления общего образования Министерства образования Московской области Е.М. Жданкиной 05.07.2021 г. |
|
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/konferencii/2020_2021/4.2.pdf
Приказ от 15.03.2021 г. №486 о проведении регионального Фестиваля мастеров Клуба «Воспитатель Подмосковья» Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технический университет» |
|
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/konferencii/meropriatia_po_rezultatam_2021-2022.pdf
Дорожная карта проведения мероприятий для педагогов ДОО Московской области (2021-2022 г.г.). Утверждена Организационной группой по мониторингу качества дошкольного образования в Московской области. Протокол №4 от 30 июня 2021 г. |
|
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях | http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/Pricazi/Rasporyagenie_MOMO_Utvergdenie_RSEM.pdf
Распоряжение Министерства образования Московской области от 31.05.2021. № Р.396. «Об утверждении Положения об Автоматизированной информационной системе «Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области» |
http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/rezultati_RSEM/Table_RSEM.Health_safety_in_DOO.pdf
Таблица РСЭМ Здоровье, безопасность в ДОО утверждена начальником Управления общего образования Министерства образования Московской области Е.М. Жданкиной 05.07.2021 г. |
|
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ | http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/konferencii/4.3.pdf
Информационное письмо о проведении 26.02.2019 г. регионального семинара «Социализация детей с расстройствами аутического спектра» Министерство образования Московской области, ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технический университет» |
http://goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2022/08/11.10.2021_108-066VH-3293_ZHdankina_E.M._Burakova_O.P..pdfРаспоряжение Министерства образования Московской области от 06.10.2021 № Р-632 «О внесении изменений в Порядок организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на территории Московской области» | |
Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования | http://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/Regionlnii_monitoring/konferencii/2020_2021/dor_karta.pdf
Дорожная карта мероприятий для педагогов ДОО Московской области. Утверждена Организационной группой по мониторингу качества дошкольного образования в Московской области. Протокол №2 от 11 мая 2021 г. |
https://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/RIP_2021/RIP_2021.pdf
Распоряжение Министерства образования Московской области от 03.08.2021. № Р -524 «Об организации проведения областного конкурса дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2021 году» |
|
https://mocdo.ggtu.ru/docs_pdf/RIP_2021/pobediteli_RIP_2021.pdf
Распоряжение Министерства образования Московской области от 11.11.2021. №Р-709 «Об утверждении перечня победителей областного конкурса ДОУ на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2021 году» |
Доступность дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В системе образования города Дубны на конец 2020-2021 учебного года получают образование 336 детей с ограниченными возможностями здоровья, которые делятся по видам:
— группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи — 240 воспитанников.
— группы компенсирующей направленности с нарушениями зрения — 67 воспитанников
— группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития — 20 воспитанников
— группы компенсирующей направленности для детей со сложными дефектами — 9 воспитанников
Дети-инвалиды получают дошкольное образование в группах компенсирующей направленности и в группах общеразвивающей направленности. Общее число воспитанников, имеющих инвалидность – 46 детей.
В 2020-2021 учебном году в дошкольных образовательных организациях города работали 22 группы компенсирующей направленности:
15 групп – для детей, имеющих нарушения речи, 4 группы – для детей, имеющих нарушения зрения, 3 группы – для детей, имеющих задержку психического развития и имеющих сложную структуру дефекта. Для детей, имеющих нарушения речи, на базе ДОУ №21 функционирует логопункт.
В 2021-2022 учебном году запланировано открытие дополнительных логопунктов в ДОУ №16 и ДОУ №26
В десяти дошкольных образовательных учреждениях созданы условия для получения услуг дошкольного образования по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи для детей от 5 лет.
В одном ДОУ имеются группы компенсирующей направленности для воспитанников с ЗПР, а также с множественными нарушениями (сложной структурой дефекта).
В ДОУ №20 реализуются адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями зрения.
С каждым годом число детей с ОВЗ, нуждающихся в создании специальных образовательных условий в дошкольных образовательных организациях увеличивается.
Во всех детских садах, реализующих адаптированные программы, имеются кабинеты учителей-логопедов, педагогов-психологов, а в ДОУ №20 имеются кабинеты учителей-дефектологов, в том числе тифлопедагога.
Создана и продолжает совершенствоваться материально-техническая база для обеспечения образовательного процесса, в том числе для детей инвалидностью, и детей с ОВЗ.